Михайлова
Ольга Александровна
учитель информатики МОУ "СОШ № 7"
2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
с 4.12.2015 по 13.12.2015 г. в МОУ "СОШ №7" были проведены уроки информатики в рамках Всероссийской акции "ЧАС КОДА", направленные направленные на формирование и
поддержку интереса молодых людей к изучению информационных технологий и информатики. Во второй части занятия обучающимся был предложен тренажер, выполненный по
аналогии с популярными тренажерами-играми на языке визуального программирования
«Blockly». Задача игрового тренажера — показать основные принципы программирования в
увлекательной форме, дать школьникам представление о том, как устроены игры и
какая логика стоит за красивыми картинками.
Обучающиеся посмотрели мотивационный ролик акции “Час кода” и видео-лекцию с участием звезд и представителей отрасли информационных технологий (ИТ) раскрывающий имидж ИТ как молодой, привлекательной для молодежи индустрии, и говорящий о важности изучения информатики и программирования.
С 21.10.2015 по 29.10.2015г. в рамках проведения Недели Российского Интернета в МОУ «СОШ № 7» были проведены уроки информатики посвященные безопасности в сети Интернет среди обучающихся 5-11 классов. Целью проведенного урока являлось не только обобщение знаний школьников о сети Интернет - в рамках данного мероприятия школьники узнали об основных принципах поведения в сети, о возможных рисках, угрозах и о способах защиты от них, о правилах использования образовательных ресурсов и социальных сервисов. Использовались различные формы проведения урока безопасности в сети Интернет: семинары с использованием видеоматериалов, беседы, онлайн тестирования. Квест проводился онлайн, что позволил участникам участвовать в конкурсе в любое время. Ученики МОУ «СОШ № 7» приняли участие в онлайн-викторине «Я и общение», конкурсе стикеров, и тесте на компьютерную зависимость. По результатам участия в квесте обучающимся были начислены баллы.
Технологическая карта урока по теме: "Текстовая информация"
http://rzhevschool-7.ucoz.ru/doc2015/mikhajlova_olga_aleksandrovna_urok.docx
2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД
ДОСТИЖЕНИЯ:
Грамота Ильчука Даниила победителя городского конкурса по информатике «Деловая игра. Байт-банк» (Приказ № 332/1 от 27.10.2014г. по Отделу образования администрации города Ржева). | |
Грамота за подготовку участников муниципального конкурса-игры «Клуб веселых математиков» (Приказ №10-1 от 26.01.2015г. по Отделу образования администрации города Ржева). | |
Грамота Сулаева Ярослава призера городского конкурса «Турнира по информационным технологиям» (Приказ №118 от 18.05.2015г. по Отделу образования администрации города Ржева). | |
Грамота за 1 место в городском конкурсе «Поздравь ветерана» в номинации «Графический рисунок» (Приказ № 120 от 19.05.2015 г. по Отделу образования администрации города Ржева.) | |
Грамота за 3 место в городском конкурсе «Поздравь ветерана» в номинации «Графический рисунок» (Приказ № 120 от 19.05.2015 г. по Отделу образования администрации города Ржева). | |
Работа пресс-центра разработка буклетов для кабинета здоровья по теме: "10 привычек здорового образа жизни" городской акции "Мы за здоровый образ жизни!" в рамках региональной акции "Спорт - альтернатива пагубным привычкам!"
http://rzhevschool-7.ucoz.ru/arhiv2/zozh_1.rar
http://rzhevschool-7.ucoz.ru/arhiv2/zozh2.rar
Участие во Всероссийской акции "Час кода"
С 04.12.2014 по 12.12.2014г. в рамках акции «Час кода в России» в МОУ «СОШ № 7» были проведены тематические уроки по информатике среди обучающихся 8-10 классов. Направленные на повышение интереса у молодежи к информационным технологиям, а также инициированию интереса к изучению информатики и программирования.
Формат урока проходил в два этапа:
- Лекция – беседа, а также просмотр видеоролика с участием специалистов ИТ-индустрии
- Практическое занятие. Тренажер на сайте акции: Онлайн тренажёр «Лабиринт» и мини - курс по созданию3D игры «Коду»
-
Работа с тренажерами была организована в группах, а также в демонстрационном режиме.
В 5-7 классах проведены уроки информатике в виде игры-знакомства с программированием (онлайн тренажер «Лабиринт». В конце занятий была проведена рефлексивная работа, во время которой обучающиеся обобщили полученный опыт (чему они обучились, какие были сложности).